Лахденпохья
Официальный сайт Администрации
Лахденпохского муниципального района
  • Администрация Лахденпохского муниципального района
  • 186730, Лахденпохский район, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7А
  • 8 (814 50) 4-54-98, 8 964-317-84-02
  • 8 (814 50) 4-52-51
  • amcylah@onego.ru
Главная страница / Администрация / Муниципальная служба / Перечень вакантных должностей в Администрации Лахденпохского муниципального района

Перечень вакантных должностей в Администрации Лахденпохского муниципального района

      Администрация Лахденпохского муниципального района проводит конкурс на замещение вакантных старших должностей муниципальной службы:

– ведущий специалист отдела строительства и земельных отношений Администрации Лахденпохского муниципального района;

 - главный специалист отдела строительства и земельных отношений Администрации Лахденпохского муниципального района.

Квалификационные требования:

1.К уровню профессионального образования для замещения:

а) старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование;

2.К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения - без предъявления требований к стажу.

3.К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

Профессиональные знания: знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, Устава муниципального образования «Лахденпохский муниципальный район», иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения муниципальной службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки: навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; ведения деловых переговоров; работы с компьютерной техникой, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, с электронными таблицами, с электронной почтой; работы в операционной системе, в текстовом редакторе; подготовки деловой корреспонденции.

   Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

1. Личное заявление;

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме с приложением фотографии 3х4;

3. Копию паспорта или документа его заменяющего;

4. Документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);

5. Документы об образовании (заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);

6. Заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001-ГС/у;

7. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

8. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;

9. Документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на службу, а также об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на  первое число месяца, предшествующему месяцу поступления на муниципальную службу (справка утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460);

11. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р).

      Документы принимаются в управлении делами по адресу: г. Лахденпохья, ул. Советская д. 7 «А» 3-этаж в течение 20 дней со дня опубликования настоящего объявления в официальном печатном издании – газете «Призыв», с понедельника по четверг с 9.00 час. до 17.15 час., пятница с 9.00 час. до 17.00 час., с перерывом  на обед с 13.00 час. до 14.00 час.

           

Администрация Лахденпохского муниципального района проводит конкурс на замещение вакантной старшей должности муниципальной службы – начальника отдела бюджетного учета и казначейства финансового управления Администрации Лахденпохского муниципального района.

            Квалификационные требования:

1. К уровню профессионального образования для замещения:

а) старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование;

2. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения старших должностей — без предъявления требований к стажу.

3. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

Профессиональные знания: знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, Устава муниципального образования «Лахденпохский муниципальный район», иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения муниципальной службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки: навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; ведения деловых переговоров; работы с компьютерной техникой, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, с электронными таблицами, с электронной почтой; работы в операционной системе, в текстовом редакторе; подготовки деловой корреспонденции.

 

      Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы: 

1. Личное заявление;

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме с приложением фотографии 3х4;

3. Копию паспорта или документа его заменяющего;

4. Документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);

5. Документы об образовании (заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);

6. Заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001-ГС/у;

7. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

8. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;

9. Документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на службу, а также об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на  первое число месяца, предшествующему месяцу поступления на муниципальную службу (справка утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460);

11. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р).

 

     Документы принимаются управлением делами  по адресу: г. Лахденпохья, ул. Советская д. 7 «А» 3-этаж в течение 20 дней со дня опубликования настоящего объявления в официальном печатном издании - газете "Призыв", с понедельника по четверг с 9.00 час. до 17.15 час., пятница с 9.00 час. до 17.00 час., с перерывом  на обед с 13.00 час. до 14.00 

Дата изменения информации: 12.02.2020 17:00

Поиск
Прогноз погоды
в Лахденпохья

20.02 Чт

Ясно Без осадков День: 0
Ветер 1 м/c (СВ)
Ясно Без осадков Ночь: 0
Ветер 4 м/c (С)

21.02 Пт

Ясно Без осадков Ночь: -2
Ветер 3 м/c (СВ)
Прогноз на неделю
Контакты

Администрация Лахденпохского муниципального района

  • 186730, Лахденпохский район, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7А
  • 8 (814 50) 4-54-98, 8 964-317-84-02
  • 8 (814 50) 4-52-51
  • amcylah@onego.ru


Связаться с разработчиком сайта