Официальный сайт Администрации
Лахденпохского муниципального района
- Администрация Лахденпохского муниципального района
- 186730, Лахденпохский район, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7А
- 8 (814 50) 4-54-98, +79643178417
- 8 (814 50) 4-52-51
- almr@lah-mr.ru
Главная страница / Учреждения / Почта России / 2022 / Участники Почта.Бонус смогут накопить в два раза больше баллов
21 декабря 2022 Участники Почта.Бонус смогут накопить в два раза больше балловПочта России изменила условия программы лояльности «Почта.Бонус» и ввела уровни привилегий. Участники смогут накопить на бонусном счете до 10% от стоимости доставки, чтобы оплатить следующие посылки. Чем больше посылок клиенты оформят в течение месяца, тем больше бонусов они смогут накопить в следующем. Первого числа каждого месяца их статус будет меняться. Всего в программе четыре уровня: «Бронзовый» — не больше одной посылки в месяц — 1% от суммы оплаченных отправлений; «Серебряный» — от двух до 30 посылок – 5%; «Золотой» — от 31 до 70 посылок – 7%; «Платиновый» — больше 71 посылки – 10%. Почта начисляет бонусы за оформление доставки посылок по России. Ими можно оплатить полную стоимость будущих отправлений за вычетом 1 рубля. Бонусы будут «сгорать» через 6 месяцев с момента зачисления, то есть накопления до 1 декабря 2022 г. можно будет потратить до вплоть конца мая 2023 г. Программа «Почта.Бонус» действует с января 2021 г. За это время к ней подключилось около 1,2 млн уникальных пользователей, которые потратили 167 млн руб. на новые отправления за счет накопленных баллов. Самыми активными участниками стали жители макрорегионов Москва, Северо-Запад, Сибирь и Южный. Подключиться к бонусной программе могут физические лица, которые отправляют посылки через Почту России — достаточно зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте и активировать соответствующую функцию в профиле. Для использования новых привилегий необходимо обновить мобильное приложение Почты России.
АО «Почта России»— крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны и седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов. Больше половины почтовых отделений находятся в малых населённых пунктах. Для компаний электронной торговли Почта упростила и полностью перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. А также запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента. Клиенты Почты могут получать посылки в 38 000 отделений, более 7 000 почтоматах или курьером до двери в 14 800 населенных пунктов. Компания регулярно сокращает сроки доставки и развивает цифровые сервисы оформления и оплаты посылок. |